Как увеличить прибыль на автомойке

3. Увеличение дохода от одной машины
Ну вот вы и добавили эти услуги, а как же их продать? Хорошо обученный квалифицированный консультант поможет вам увеличить продажи от весьма посредственных до потрясающих. Ваш консультант создает первое впечатление для каждого клиента, который приезжает на вашу площадку. Поэтому очень важно обучить ваших консультантов и поддерживать их высокую мотивацию.

Есть несколько проверенных методик обучения, которые помогут обеспечить максимальную сумму прибыли от каждой машины, не давя и не навязывая, а всего лишь просвещая клиентов. Ваш консультант должен уделять внимание каждой машине, которая приезжает на вашу автомойку. Он обязан консультировать клиентам и рекомендовать им те услуги, которые лучше всего подходят их автомобилю. Если машина имеет красивое покрытие, консультанту следует прежде всего сделать комплимент владельцу и только потом порекомендовать обработку экспресс-воском, чтобы сохранить это выставочный блеск. Рекомендации консультанта должны быть неформальными и непринужденными, никогда не следует запугивать клиентов. Важно, чтобы клиент чувствовал себя уверенно, принимая решение о покупке дополнительных услуг.

Вдобавок к рекомендациям вашего консультанта, вы можете также генерировать дополнительные продажи услуг на выходе с вашей мойки. Очень важно, чтобы ваш клиент получал правильное напутствие после мойки автомобиля. Когда вы представляете клиенту его чистую машину, у вас есть дополнительная возможность увеличить продажи. Во время презентации вы можете отметить, что кожаные кресла отлично выглядят, и что мы предлагаем прекрасное средство для ухода за кожей и предотвращения высыхания и растрескивания, что эта услуга занимает менее 20 минут и что клиент может заказать ее либо сейчас, либо при следующем визите. Важно рассказать клиентам о том, какие услуги вы предоставляете.

Поддерживать мотивацию ваших консультантов весьма непросто. Зарплата консультанта должна зависеть от комиссионных, но насколько? Некоторые операторы считают, что консультантам следует платить только процент от стоимости проданных услуг, чем больше продадут, тем больше заработают. Но здесь есть и обратная сторона медали – консультанты не будут столь же высоко мотивированы в дни небольшой загрузки и не будут стараться. Еще один вариант – платить консультантам за каждую обработанную машину. Например, если консультант встретит 100 машин и продаст на $425 дополнительных услуг на линии и $550 услуг детальной обработки, то средняя сумма за один автомобиль будет $4.25 за машину на лини и $5.50 за машину на участке экспресс-обработки. Добавьте эти цифры к базовой ставке консультанта $5.00 в час и их почасовая зарплата составит $14.75 в час. Такой способ выплаты комиссионных будет способствовать тому, что консультанты будут стремиться предлагать свои консультации всем машинам как в загруженные дни, так и в дни с меньше загрузкой. Это поможет вам получить прибыль в дни меньшей загрузки благодаря дополнительным услугам и тому, что у консультанта появляется больше времени, чтобы поговорить с каждым клиентом.

Общение очень важно. Консультанты, получающие только комиссионные, очень заинтересованы в их размере. Если вы имеете возможность пообщаться с ними в течение дня и показать им их положение по отношению к их ежедневным целям, то от этого только выиграют общие продажи услуг автомойки. Кроме того, это аспект повседневной работы часто упускается из виду.

4. Добавление линии мойки только снаружи
Добавление линии мойки только снаружи к вашей автомойке полного цикла может помочь вам увеличить число обслуживаемых машин и производительность, не увеличивая затраты на рабочую силу. Все участки отличаются друг от друга, и не везде можно успешно добавить линию мойки только снаружи, не снижая количество клиентов, пользующихся услугами мойки полного цикла. Однако если вы можете добавить линию мойки машин только снаружи, вам нужно продумать несколько моментов. Будут ли клиенты оставаться в машине? Как вы будете брать с них деньги? Как вы будете контролировать трафик? Что вы будете делать с предварительной подготовкой и сушкой?

В идеале клиенты приезжают на существующую линию, которая выделена только для мойки машин снаружи, их приветствует автоматический кассир, с которым клиенты расплачиваются наличными или кредитными картами. Затем клиенты отводят машины на конвейер автомойки, где ими руководит всего один сотрудник. Клиенты ставят машину на нейтральную скорость, проезжают через мойку и меньше чем через 3 минуты покидают вашу мойку на чистой , сухой и сияющей машине, к которой не прикоснулся ни один из ваших сотрудников. Можно ли такого добиться? Ответ – да, но есть одна загвоздка.



Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел