Продажи в фойе

Четыре шага к успешным продажам
Крис Вейд

4 принципа философии продаж:

  1. Предлагайте клиентам товары более высокого качества
  2. Сосредоточьте внимание на товарах, которые продаются лучше других
  3. Товар продает витрина
  4. Предлагайте новые товары

На сегодняшнем высококонкурентном рынке каждый оператор мойки полного цикла должен выжимать из своего бизнеса каждый доллар прибыли по максимуму. Неотъемлемой частью успеха в этом деле станет повышение продаж и прибылей в розничной торговой точке на мойке полного цикла.

В прошлом месяце я работал на двух автомойках сети Mermaid в Мэдисоне, штат Висконсин. Джон Аспинвал решил «сделать подтяжку лица» выкладкам товаров в своем фойе. Когда мы обсуждали наши планы о том, как по-новому выложить товары Джон сказал мне: «Знаешь, Крис, мы успешно эксплуатируем эти мойки уже больше 20 лет. Часть нашего успеха – это желание и готовность попробовать что-то новое. Может быть, пора попробовать что-то сделать по-новому в нашей зоне продаж в фойе». Джон предложил мне прекрасную возможность использовать 4 принципа философии выкладки и продажи товаров. Этот простой способ позволяет гарантировать, что ваш центр розничных продаж будет обеспечивать максимум продаж и максимум прибыли. Я использовал эти принципы для обеспечения дополнительных продаж на мойках Mermaid и многих других мойках по всей Америке. Любой оператор на любой мойке может использовать эти 4 принципа, чтобы оценить и обновить свою витрину товаров, продаваемых в розницу и максимизировать и продажи и прибыли.

Пункт первый - Предлагайте клиентам товары более высокого качества
Недавно я организовал три пробных площадки для автомоек системы Delta Sonic в Буффало, штат Нью Йорк. Эта очень успешная сеть из 27 моек хотела разработать программу торговли товарами для автомобиля, которая бы привлекла их клиентов, покупающих товары повседневного спроса, и создавала бы возможности для продаж их клиентам центра по замене масла, клиентам участка детальной обработки и клиентов, приобретающих полный комплекс услуг, готовых платить за дополнительные услуги.

На наших пробных площадках мы организовали несколько отдельных центров прибыли. Базовая программа продаж авто-аксессуаров, включающая освежители воздуха, небольшие аксессуары и продукты для улучшения внешнего вида автомобиля – заняла место в самом центре магазина товаров повседневного спроса.

Затем мы организовали несколько витрин рядом с зоной ожидания на автомойке, центре замены масла и участка детальной обработки. На этих витринах были представлены товары более высокого качества, чехлы для хранения музыкальных дисков, держатели для i-Pod, кресла для детей, качественные коврики на пол, кожаные чехлы на руль, сделанные под заказ крышки для приборной панели и другие товары выше среднего уровня. Потребители, вкладывающие от $20 до $75 на автомойке, участке замены масла или участке детальной обработки, конечно, были готовы заплатить $ 10 - $20 или даже $50 за товар, соответствующий их стилю жизни и удовлетворяет их потребности. Философия продаж товаров повышенного качества говорит о том, что оператору лучше откладывать доллары в банк, чем вкладывать их в ассортимент. Другими словами, вы можете продать один прекрасный коврик или изысканный автоаксессуар и получить такую же прибыль, как и от продажи 20-30 освежителей воздуха, дополнительных зеркал заднего вида, или мусорных пакетов.



Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Назад в раздел