В городе Омск запущен еще один моющий комплекс АКВАБАН (первый - ул.Конева 18) по адресу ул. Лукашевича 14/6. Оборудование SONNY'S, туннель-автомат с конвейером длиной 40 метров, ЕСТЬ ВСЁ)). В том числе места для уборки салонов, детская игровая комната, уютное кафе с вкусными напитками и отличной выпечкой. Но самое главное - высокий уровень сервиса. Именно это позволило АКВАБАН стать лидером автоматической мойки автомобилей в городе Омск. Круглосуточная работа ежедневно, реальная пропускная способность комплексов сохраняется даже в самые "тяжелые" (весна, осень) дни на уровне 60-65 автомобилей в час, иногда с ограничениями по уборке салонов, но тем не менее - это отличный результат для российского региона, где конечно дороги не "московского" уровня и грязи еще пре-достаточно. Нам очень приятно, что для второго (и надеемся - для всех последующих) моющего комплекса компания АКВАБАН выбрала оборудование от SONNY'S, повторив практически во всех деталях комплектацию первого моющего туннеля, что свидетельствует о правильности первоначального выбора и высокой адаптации оборудования SONNY'S к реалиям российской "глубинки".. Хотя кто знает, ходят слухи о возможном переносе столицы РФ в город ОМСК))). Почему бы и нет? Отличный город, отличные люди. Компания АКВАБАН начала "захват" Омска с левобережья, безошибочно разместив первый комплекс на одной из основных магистралей города, ведущей (через мост) с правого берега на левый, вблизи нескольких торговых центров. Отличный пример грамотности инвесторов!...а второй комплекс также размещен на другой ключевой магистрали, также ведущей через мост, соединяющей правый и левый берега Омска. На втором комплексе АКВАБАН уже четко прослеживается выпестованный стиль компании: это очень удобные места для клиентов, максимум удобства и услуг для посетителей моющего комплекса, всех возрастов, особенно для самых маленьких. И забота о клиентах, естественно, работает на все 100%, клиенты возвращаются вновь и вновь. Так что можно уверенно сказать, что АКВАБАН научился не только мыть много автомобилей, но и окружать заботой своих клиентов, обеспечивая бОльшую (по сравнениями с предложениями конкурентов) ценность своей услуги. Отличный пример для подражания!