Часто задаваемые вопросы

1. Какие типы моек наиболее рентабельные?
Наиболее рентабельным типом моек, позволяющим построение полноценного моющего комплекса, являются туннельные системы. Моющая система, имеющая все необходимые моющие элементы - Модель 60-MT или более мощные. Менее мощные модели: 45-МТ, 50-TB, 50-МТ - не имеют в своем составе блока промывки высоким давлением, вследствие чего требуют обязательной предварительной обработки автомобиля на въезде в моющий туннель.

2. Какие площади нужны по тех. процессу, конфигурация этих площадей?
Для комплекса на базе модели 60-MT мы пришли к необходимости установки модуля площадью 400 кв.м.. Помещение 80 метров для размещения самого туннеля. Около 25-30 метров ---для технического помещения в непосредственной близости от туннеля (размещение вспомогательного оборудования - компрессора, турбина пылесоса, резервуары и насосы подачи химикатов). «Шлюз» на въезде для предварительной обработки и участок дополнительных услуг на выезде (уборка салона), комната управляющего с местом для переодевания персонала, туалет, касса с местом для продажи сопутствующих товаров (аксессуары для автомобиля)

3. Себестоимость "помывки" на единицу (а/м) ?
Себестоимость промывки одного автомобиля составляет около 25-30 рублей. Уменьшить ее можно только отключением подачи полироли на конечной стадии процесса (управляющий блок позволяет осуществлять такую операцию), но реально это даст экономию 1-2 рубля, для клиента же это будет означать гораздо менее привлекательный вид его авто после выезда из мойки. Увеличить - уменьшить стоимость (и себестоимость на 2-3 рубля) помывки можно включая или отключая функцию промывки дисков и покрышек. Программа помывки автомобиля стандартна и допускает только манипуляцию вышеуказанными функциями. Заявленная нами стоимость промывки в 25-30 рублей условна и просчитана с запасом. Себестоимость промывки одного автомобиля складывается из следующих составляющих: расход электроэнергии, воды, слива и расход химикатов. На промывку одного автомобиля расходуется около 1-2 кВт. Максимальный расход всех химикатов составит в сумме менее $0,4. При высоком загрязнении потока промываемых автомобилей, можно удвоить расход химии и это все равно не превысит планки в $0,8. Общую амортизацию моющего комплекса (самой моющей системы, модуля, системы очистки и рециркуляции) мы не рассчитываем и не вносим в сумму затрат по причине длительного срока службы оборудования (минимум 15 лет). Но даже если сделать примерный расчет общего количества промытых за этот срок автомобилей, то на каждое авто "упадет" не более $0,2. Суммарная же себестоимость все равно не превысит $1,2-$1,4.

4. Время "помывки" на единицу по разным программам?
Среднее время помывки одной машины - 3 минуты. В небольших пределах это время можно уменьшить( автомобили в основном чистые) или увеличить (машины идут очень грязные).

5. Нормы расходных материалов на единицу "помывки" (дефицитны ли они, возможность замены)?
В процессе помывки используются несколько химикатов: средство предварительного отмачивания, моющий раствор-пена, кондиционер, жидкая полироль (wax), вспомогатель сушки. Средний расход каждого химиката - около 10 миллилитров концентрата на 1 автомобиль. Мы используем и поставляем химикаты компании Simoniz - мирового лидера по производству химии для автомобиля. Можно использовать и химикаты производства других компаний.

6. Срок службы основных узлов, в т.ч. щеток (на сколько "помывок" рассчитано)?
По статистике компании, оборудование до полной замены служит порядка 20-25 лет. Осмотру и частичной замене подлежат полосы моющего материала (миттеры, системы круговой обработки) после обработки 100 тысяч автомобилей, гарантия производителя на стандартный моющий материал - 80 000 циклов промывки, на МикроКлин – 100 000 циклов.

7. Гарантийные сроки службы на оборудование и предусмотрено ли их тех. обслуживание силами фирмы поставщика?
Гарантия на стационарные элементы моющей системы - 7 лет, на все остальное оборудование – 1 год.

8. Имеется ли в тех. процессе участок химчистки? Если нет, то как его вписать в тех. процесс? Комплектуете ли вы его оборудованием?
Участка химчистки не предусмотрено. Если Вы планируете кроме установки автоматической моющей системы также заниматься и детальной обработкой автомобиля (салона), Вам потребуется большая площадь для работы с клиентами. Мы также поставляем полный перечень оборудования и материалов для удаления трещин, царапин, сколов на кузове; удаление пятен в салоне, изменение цвета салона, обработка деталей из пластика, ремонт стекол, нанесение позолоты на нужные части автомобиля и многое другое.

9. Входит ли очистное оборудование в стоимость мойки?
Очистные сооружения в комплект не входят и указаны в спецификациях в качестве рекомендуемых опций. Естественно, можно использовать и другие системы очистки, в том числе отечественного производства.

10. Как происходит процесс полировки автомобиля?
Процесс полировки происходит следующим образом: на уже промытый автомобиль наносится раствор воды и жидкой полироли, полироль равномерно распределяется по всему кузову и после этого остатки влаги и полироли удаляются потоками воздуха (модуль сушки). Глубокую механическую полировку автомобиля в туннеле производит Портал Полировки (нанесение специальных химикатов на автомобиль и обработка вспененным материалом).

11. Требования к помещению под размещения моющего туннеля?
Требования к помещению достаточно просты: высота потолка от 3,7 метров, защита стен (покрытия) к повышенной влажности, приточно-вытяжная вентиляция согласно СНиП.

12. Сколько стоит ручное полировочное оборудование?
Профессиональные полировочные машины (ручные) стоят от $250 (электро) до $300 (пневматические), сменные круги для полировки от $3 (ткань) до $11 (шкура ягненка). Подробнее - по Вашему запросу.

13. Если, а/м в насекомых и нужно их удалить, оттереть, то где? Когда оттирать?
Насекомые на кузове автомобиля обрабатываются специальным химикатом Simoniz (с помощью ручного распылителя или автоматической арки на въезде) в момент заезда на конвейер. Конечно, если клиент неделю ездил по лесам и кузов покрыт толстым слоем засохших насекомых, то потребуется детальная ручная обработка. Также можно установить дополнительный блок очистки решетки радиатора и передней части автомобилей.

14. Где сушить коврики? Не класть же мокрые!
Коврики (резиновые) моются в момент уборки салона и пока автомобиль проходит по туннелю вода с них стекает. Оборудования для сушки резиновых ковриков, к сожалению, предложить не можем (в США их просто пылесосят). Коврики с тканью пылесосят или промывают под давлением, но в этом случае высохнуть они конечно же не успеют. Есть два выхода: машина для выбивания таких ковриков (полуавтомат) -- $4800 и переносная сушилка для салона (компактный тепловентилятор) -ставится в автомобиль на выезде из туннеля и работает несколько минут, оставляя клиенту сухой салон (очень актуально после проведения глубокой влажной уборки салона) --$289. C 2006 года мы поставляем из США моечные автоматы для тканевых ковриков - $5500. Промывает комплект из 4 любых ковриков за 2 минуты.

15. Мойка днища! Есть ли оборудование у Вас? Нужно ли оно?
Мойка днища - крайне редко запрашиваемая услуга. Дополнительный модуль существует, свободно устанавливается в моющую систему, подключается к центру контроля и автоматики, но стоит достаточно дорого, $ 6585 (до таможни). По результатам проведенного нами опроса владельцев и управляющих ряда моек Новосибирска, такая услуга востребована 2-3 раза в месяц. Стандартно в каждой системе идет блок из 12 форсунок, устанавливаемый на полу туннеля - он очищает днище конечно не на 100%, но свою работу делает.


Вопросы 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец