Опыт успешных моек Лидеры рынка делятся своими секретами успеха

“Fashion Square”

Элитная Автомойка на элитном рынке
Джим и Элен Норланд

Джер Пол принес в бизнес автомоек свое всестороннее бизнес-образование и опыт. Получив степень доктора финансовых наук в UCLA и успешно проработав несколько десятков лет в банковской и добывающей промышленности и в производстве одежды, он продал свою компанию по пошиву джинсов своему партнеру, чтобы стать совладельцем и руководить автомойкой Fashion Square в городе Шермон... Далее

Характер важнее всего!

Формирование коллектива
Джим и Элен Норланд

Рассказ о слагаемых успеха большинства бизнесов, предлагающих услуги по уходу за автомобилем, часто начинается с описания услуг, оборудования, продвижения и т.д. На участке замены масла Time-It Lube, расположенном в Шрупорте, Луизиана, этот список, по словам президента компании Тода Бернса, начинается со слов: «Характер прежде всего!». Это основа программы обучения для менеджеров... Далее

Продажи в фойе

Четыре шага к успешным продажам
Крис Вейд

4 принципа философии продаж
1. Предлагайте клиентам товары более высокого качества.
2. Сосредоточьте внимание на товарах, которые продаются лучше других.
3. Товар продает витрина.
4. Предлагайте новые товары.
На сегодняшнем высоко-конкурентном рынке каждый оператор мойки полного цикла должен выжимать из своего бизнеса... Далее