Маркетинг автомойки Что работает, а что нет на автомойках по всему миру

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

Внешнее оформление и технологии
Энтони Аналетто

Сколько клиентов покинули сегодня вашу автомойку, планируя, когда они вернутся в следующий раз, и какой пакет услуг закажут? Позволяет ли старое правило – каждая 10-я мойка бесплатно - по-настоящему выделиться вашей автомойке среди конкурентов... Далее

Маркетинг Автомоек

Брендинг и реклама
Альфред Берлин, Директор компании B-Clip Productions

Когда вы только запускаете новую автомойку, вы обычно начинаете разрабатывать маркетинговый план где-то на этапе между одобрением финансирования и началом работ. Вы задумались об этом, потому что ваш подрядчик стал задавать вопросы об указателях и вывесках и фирменных цветах. Да, вы описали... Далее

Как увеличить число обслуживаемых машин

Пять шагов к успеху благодаря внешней привлекательности
Энтони Аналетто

Ваша Автомойка выглядит ухоженной и местное сообщество может гордиться ей? Попробуйте на пару дней взглянуть на вещи иначе. Запишите все, что привлекает ваш взгляд. Свежие цветы, яркие... Далее

Ваши Лучшие Клиенты

Заслуживаете ли Вы их?
Энтони Аналетто

Что это было за путешествие! В течение всего двух дней я был свидетелем образцового обслуживания клиентов там, где я менее всего ожидал этого и наблюдал с изумлением, как менеджер одной известной национальной сети лишился доверия 15 клиентов. Клиентов, таких как я, которые верят... Далее