Гибридная Мойка, Часть II

СУШКА

Высушить машину легко. Высушить машину с минимальными затратами электроэнергии на небольшом участке намного труднее. Добавьте к этому ограничения по уровню шума во многих муниципалитетах. Теперь задумаемся еще об ограничения вашей энергосистемы и меняющиеся требования в зависимости от колебания температуры, и процесс сушки становится намного более сложной задачей, чем это может показаться на первый взгляд. Как и при мойке под высоким давлением. Результаты здесь напрямую зависят от скорости конвейера. На рынке есть множество сушилок разной конструкции. Некоторые подают воздух через трубопровод, чтобы удалять влагу с крупных плоских поверхностей. Другие подают сильный направленный поток воздуха на области поменьше, но достаточно сильный, чтобы удалит влагу из углублений и щелей. Для полной обработки поверхности и удаления влаги из всех щелей зачастую требуется сочетать и сушилки разного типа и мощности. Оптимальный угол наклона сушилки, рекомендуемый производителем тоже может меняться в зависимости от скорости конвейера. Ищете продукты, которые способны приспособиться к меняющимся условиям. И хотя нет твердо установленного правила, планируйте примерно одну лошадиную силу на автомобиль в час при вашей максимальной ожидаемой нагрузке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ЛИНИИ

Дополнительные услуги могут означать любые услуги, не включенные в основной пакет базовой очистки машины снаружи. Возможны бесконечные комбинации очистки колес, обработки шасси и др.. Для краткости я опишу три самых распространенных и востребованных услуги – обработку шин, нанесение кондиционера с трёхцветной пеной и недавно появившиеся услуги по нанесению защитного полирующего средства и обработке стекол защитным составом.

Обработка шин
Основа для хорошей обработки шин – это чистые шины. В первой части статьи я упоминал аппликаторы для очистки колес и шин и установки высокого давления, которые позволяют очищать колеса, но сами шины чаще всего чистят горизонтальной щеткой для шин. Некоторые производители предлагают щетки новой конструкции, которые способные лучше очищать и шины и колеса. После того, как вы очистили шины, к работе на линии готовы автоматические машины по обработке шин. Средство для обработки шин либо распыляется, либо натирается по мере того, как машина проходит этот блок, чаще всего устанавливаемый в зоне стекания между окончательным ополаскиванием и сушкой.

Кондиционер ЛКП с тройной трёхцветной пеной
Популярность этой услуги основана на том, что клиент сам видит, что его машина получает специальную обработку, даже если нет никаких указателей. Кондиционер с тройной пеной – мощное средство увеличения объема продаж дополнительных услуг, обычно он наносится через отдельно стоящую арку или пенообразователь. Его место на мойке постоянно меняется. Традиционно его располагали перед окончательной очисткой непосредственно перед ополаскиванием. При таком размещении бывает сложно полностью удалить кондиционер, поэтому некоторые операторы располагают его в туннеле чуть раньше.

Платные полироли и обработка стекол
Сложно описывать и объяснять этот новый класс услуг, не упоминая определенных производителей. Первыми на ум приходят средство VisionClear серии Double Bond от SIMONIZ, и защитное средство Rain-X от Eco-lab. Эти продукты покрывают поверхность автомобиля специально разработанными химикатами, которые защищают окрашенные поверхности, стекло, элементы отделки и хромированные детали. Такая обработка, осуществляемая на линии конвейера, увеличивает блеск, усиливает водоотталкивающие свойства и обеспечивает долгосрочную защиту. Большинство поставщиков предоставляют отдельные системы для нанесения таких средств и прекрасные комплекты указателей и рекламных материалов для продвижения этой услуги клиентам.



Страница 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Назад в раздел