Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

Побуждайте клиентов приехать к вам снова
Очень часто для этого достаточно сказать: «Спасибо, приезжайте к нам еще», и неважно, скажет ли это ваш сотрудник или электронное табло. Эта маленькая деталь очень старая и очень эффективная, но о ней постоянно забывают. Следующий шаг – обязательно дать клиенту что-то, что он может взять с собой. Самое простое и очевидное – это квитанция. Новые кассовые системы дают огромные возможности гибко продвигать разные услуги вашим целевым клиентам, и конечно же, должны включать ваш логотип и заявление о выгодах того или иного пакета услуг. Есть множество вариантов, и каждый клиент, покидая вашу автомойку, должен получить что-то в руки или в свою машину, что станет для него стимулом или причиной приехать к вам еще раз. Еще один прекрасный прием - напечатать копии вашего прайс-листа. Их можно разместить у кассы, чтобы клиенты могли взять его и изучить в дороге или дома. Не забывайте побуждать приехать к вам и тех клиентов, которые заходят на ваш веб-сайт. Многие автомойки предлагают заранее оплаченные карточки, ежемесячные «подписки» на услуги автомойки и другие программы продвижения в сети. Указатель, или квитанция, рекомендующий клиентам зайти на ваш сайт, чтобы узнать о последних новинках и предложениях – прекрасный способ заставить клиентов вернуться к вам на мойку. Даже если у вас нет времени, чтобы использовать что-то еще, вы всегда можете повесить в конце тоннеля указатель «сохраните квитанция – каждая 10я мойка бесплатно», только убедитесь, что на квитанции есть ваш логотип.

ИТОГИ
Не дайте клиентам подумать, что помыть машину – все равно, что купить какой-то товар повседневного спроса. Не важно, какого типа ваша мойка, вы должны создать такую обстановку, чтобы клиенты хотели вернуться к вам, чтобы защитить и сохранить поверхность своей машины. Если вы все еще сомневаетесь, что это возможно – вспомните о том, что сделала компания Starbucks с нашей привычкой заехать выпить чашку кофе.



Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел