Возможность увеличения прибыли на мойке полного цикла

Этапы добавления экспресс-линии:

Шаг 1. Никакой ручной обработки у входа на конвейер.
Поскольку клиенты мойки полного цикла и клиенты экспресс-мойки попадают в один и тот же тоннель, вы должны убрать все операции по ручной предварительной обработке подальше от входа на конвейер. Это самое важное при добавлении автоматизированной экспресс-линии. Рекламируемая мойка машины за 3-5 минут по хорошей цене обязательно увеличит трафик и объем загрузки. Любая ручная подготовка у входа на конвейер – это потенциальное узкое место, которое может помешать вам выполнить свое обещание и замедлит предоставление услуг вашей мойки полного цикла.

Есть несколько вариантов перемещения или устранения ручной предварительной подготовки. Если у вас есть средства для инвестиций, идеальный вариант – позаимствовать технологию, применяемую на автоматизированных экспресс-мойках и установить оборудование для удаления следов насекомых, очистки колес, промывки решеток и полировки шин. Преимущество такого подхода в том, что он увеличивает эффективность мойки как для клиентов экспресс-мойки, так и для клиентов мойки полного цикла и снижает затраты на ручную подготовку.

Есть множество вариантов и для операторов, желающих поэкспериментировать с экспресс-линией, прежде чем вкладывать средства в покупку оборудования. В этих вариантах вас может ограничить только ваша фантазия. На многих мойках полного цикла можно установить линии обработки пылесосом и предварительной подготовки перед входом на конвейер.

Шаг 2. Следует создать четко выделенную и четко размеченную линию “Экспресс-обработки”. При добавлении экспресс-линии на вашу мойку полного цикла следует рассмотреть три аспекта: маркетинг, бухучет и безопасность.

Первое, маркетинг, включает не только рекламные кампании по привлечению клиентов на вашу автомойку, но и четкую дифференциацию услуг. Многие успешно установившие экспресс-линии операторы используют для этого отдельную цветовую гамму, разметку на асфальте, навесы и информативные указатели. Цель - показать клиенту, что он получает отдельную услугу, отнимающую меньше времени и денег, не равноценную обычной мойке полного цикла. Информирование клиентов о том, что именно дает им экспресс-линия, помогает превращать клиентов, предпочитающих исключительно экспресс-мойку, в клиентов, время от времени выбирающих услуги мойки полного цикла, когда позволяют время и деньги, и наоборот, клиенты мойки полного цикла могут легко добавлять доступные услуги экспресс-мойки к своему графику ухода за машиной.

Второе, бухучет, относится к тому, насколько вы хотите автоматизировать процесс продаж и получения денег с клиентов экспресс-мойки. Один из вариантов – установить интерактивный кассовый автомат, связанный с системой управления вашим тоннелем. Менее дорогостоящие альтернативы – использовать готовые кассовые или кредитные терминалы, печатающие квитанции. Клиент дает квитанцию вашему сотруднику у входа на мойку, и тот направляет их на конвейер и программирует мойку. Не следует использовать сотрудника, чтобы он получал деньги с клиентов. Это не только увеличивает затраты на рабочую силу, но и подрывает саму идею мойки самообслуживания и заставляет клиентов считать, что эта мойка равноценна мойке полного цикла. Это приведет к жалобам клиентов, особенно если вы предлагаете клиентам мойки полного цикла ручную предварительную обработку, а не автоматизированную обработку на линии.

Третье, безопасность, включает максимально эффективное использование площадей и безопасное направление клиентов через мойку. Чтобы этого добиться, вам может понадобиться либо арендовать кусок земли у соседнего участка или просто поставить дорожный знак, чтобы наметить безопасный радиус разворота для клиентов экспресс-мойки. Количество вариантов ограничивает только ваша фантазия. Вы можете, к примеру, превратить практически любую традиционную мойку полного цикла в мойку с варьируемым комплексом услуг с автоматизированной экспресс-линией.



Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Назад в раздел