5. Корпоративные клиенты и книжки талонов на мойку
Гарантированные деньги. Обслуживание корпоративных клиентов и книжек талонов на мойку поможет вам оплачивать счета в месяцы меньшей загрузки и приятно пополнить вашу прибыль в другие времена. Если вы будете мыть парк машин корпоративных клиентов, например, полиции, вы не только добавите эти машины к общему объему, но и получите возможность мыть и личные машины этих клиентов. Книжки талонов хорошо продаются особенно перед праздниками (рождество, день отца, день матери). Это типичные программы продвижения книжек с талонами – купи 4, получишь 1 бесплатно или купи 3, получи 1 бесплатно.
6. Максимизация потенциала вашей площадки
Когда вы строите новую мойку или покупаете существующую, рассмотрите все варианты. Если вы решили открыть автомойку полного цикла, запланируйте участок детальной экспресс-обработки и линии экспресс-мойки с самого начала. Намного легче и дешевле сразу построить планы на будущее, чем пытаться добавить что-то потом. Если вы решите построить экспресс-мойку снаружи и можете поставить три автоматических кассы и тоннель длиной 50 метров, но чувствуете, что вам понадобится некоторое время, пока вы достигнете нужного объема, чтобы поставить третью кассу и оборудование на 50 м, только запланируйте его. Можно начать с двумя кассами и всего лишь проложить кабели до третьей линии, и тогда вы сможете добавить ее, когда она вам понадобиться. Что касается оборудования для тоннеля, оставьте место, чтобы добавить дополнительные установки в зависимости от объема загрузки. Ничто так не приводит в отчаяние, как невозможность справиться с большим объемом загрузки, потому что вы пытались на чем-то сэкономить в самом начале.
7. Маркетинг
Самый лучший способ увеличить объем загрузки вашей автомойки – это маркетинг, но какой маркетинг работает лучше всего? В любом бизнесе ответ один - рекомендации существующих клиентов. Но как заполучить их на вашу мойку в самый первый раз?
Указатели на улице: указатель на улице должен быть понятным и легко читаемым. Контраст цветов между темным и светлым должен быть достаточно четким, лучше избегать витиеватых текстов и художественных наворотов. Возьмите пример самой крупной компании в мире, торгующей в розницу – всего два цвета: синий и белый.
Рекламные щиты: Если можно, разместите рекламный щит рядом с вашей мойкой, желательно на той же дороге. Большинство машин, которые вы обслуживаете, приезжают на мойку, поддавшись импульсивному желанию. Рекламный щит, соответствующий указателям на вашей площадке, четкий и легко читаемый направит на вашу площадку не одну машину.
Директ-мейл: купоны- хороший инструмент увеличить объем продаж дополнительных услуг. Попробуйте не предоставлять скидки на базовый пакет. Скидки на пакет услуг мойки и детальной обработки переманят ваших клиентов, которые обычно покупают услуги основной мойки в пакете с чем-то еще. Если вы предоставляете хорошее обслуживание и высокое качество, вы можете превратить клиента, который регулярно платит $10 в клиента, который станет регулярно платить $15.
Ценники: консультанты должны всегда держать в руках ценник, чтобы показывать клиентам, когда они рекомендуют им те или иные услуги. Такие ценники помогают клиентам понять, какие услуги предлагает автомойка, и помогут им изучить особенности каждого пакета услуг.
ИТОГИ
Максимизация прибылей – задача не из легких, и нет простого однозначного рецепта. Чтобы добиться успеха, вы должны тщательно все планировать и осуществлять эти планы.