Возмещение ущерба на автомойках

Не относитесь к несчастным случаям спокойно. Создайте такую корпоративную культуру в вашей компании, которая бы доносила до всех нужную идею: мы допускаем 0 несчастных случае. Если цели, которые мы ставим для наших сотрудников, легко достижимы, например, сократить травмы на производстве на 10% в течение определенного периода времени или запланировать снижение числа несчастных случаев до 3 случаев в год, мы пытаемся донести до людей не ту мысль. Не допускайте несчастных случаев вообще. Почему это так важно? Несчастные случаи влекут за собой прямые и скрытые издержки. Прямые издержки можно увидеть в отчете о причиненном ущербе, это те издержки, которые вы оплачиваете из своего кармана. Скрытые расходы, составляющие значительную часть любого ущерба, это дополнительные издержки, которые могут увеличивать общий ущерб в 3-10 раз. Они включают потерю рабочего времени руководителей, снижение производительности, снижение эффективности и др. Это так называемая подводная часть айсберга.

Есть один проверенный способ контроля за убытками, который помогает снизить вероятность повторения несчастных случаев – это эффективная программа расследования причин несчастных случаев. Такой подход позволяет выявить условия возникновения несчастных случаев с точки зрения оборудования материалов, персонала и окружающей среды.

Еще один более уникальный подход – рассматривать эти причины убытков в свете деятельности, создающей или не создающей добавленную стоимость. Эти две категории помогут вам определить ваш подход к управлению издержками через «ценность», которую ваша услуга имеет для клиента.

Деятельность, создающая добавленную стоимость- это определенные процессы и операции, которые необходимы для производства продукта или предоставления услуги. Клиент в ходе этой деятельности получает некую реальную «ценность». Обработка машину изнутри пылесосом –это создание добавленной стоимости. Клиенту не обязательно задумываться о том, как это осуществляется, какое оборудование используется, сколько рабочих проводят обработку, его заботит только то, чтобы все было сделано так, чтобы он был удовлетворен. Сама деятельность по обработке пылесосом создает добавленную стоимость. Все другие шаги, которые не являются обязательными для производства продукта или оказания услуги относятся к не создающим добавленной стоимости.

Посмотрите на ваш бизнес с точки зрения этих двух категорий. Нам нужно стремиться улучшать деятельность, создающую добавленную стоимость и избавляться от деятельности, не создающей добавленной стоимости. Да, это непросто. Но при этом устраняются и эксплуатационные проблемы, и стоимость предоставления такого уровня обслуживания снижается, что в свою очередь увеличивает прибыль!

Эффективное руководство и управление оборудованием, материалами, персоналом и окружающей средой снижает эксплуатационные барьеры, снижает эксплуатационные расходы, позволяет контролировать страховые убытки и увеличивать прибыли.

Важный аспект правильного управления рисками – разработка документации. Подумайте, какие документы вам могут помочь в случае убытков. Если вы ведете журнал или записную книжку и отмечаете в них время, когда дорожки посыпают солью, чтобы предотвратить возможность падений, это поможет вам минимизировать потери или избежать их вообще. Главная проблема – небрежность или халатность, а это уже гражданское правонарушение. Халатность - это неспособность проявить такое внимание, какое проявил бы в подобной ситуации разумно осторожный человек, чтобы избежать причинения ущерба другим. Истец, чтобы выдвинуть против вас иск, должен установить следующее:

  • Вашу правовую обязанность
  • Неспособность соблюдать стандартные нормы внимания и заботы, требующиеся в данной ситуации
  • Причинно-следственную связь между актом халатности и травмой истца
  • Фактический ущерб или потери истца.

Любая документация может помочь вам отстоять свои права. Ваша цель – всегда обеспечивать безопасные условия для ваших сотрудников и клиентов.

Приведем в качестве примера одно из наших недавних дел, когда клиент поскользнулся и упал. Так как компания вела журнал, в котором отмечалось, когда дорожки и ступеньки посыпают солью, то дело об ущербе в $20000 было улажено суммой в $5000. Судья постановил, что такой журнал является достаточным доказательством того, что оператор стремился минимизировать потенциальную опасность, создаваемую заледеневшими дорожками на его участке. Это действительно работает!

Так что же мы имеем в итоге? Реально ли осуществить все то, что мы обсуждали? Возможно, нет. Но важно, чтобы мы все признали, что нашей отрасли нужно искать более прибыльные методы работы. Добавление множества новых центров прибыли, постоянно меняющиеся потребности клиентов, технологические перемены – все это ставит перед нами новые проблемы. Если вы не сможете найти и освоить новый способ, чтобы справляться с этими проблемами, это сделает ваш конкурент!



Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Назад в раздел